Ухожу в готику. Все глуюже и глуюже, поскольку это действительно мое, и я это все больше понимаю. Я никому не навязываюсь, я просто единственный нефор на потоке (не считая старосту-эмо). Я просто тихо живу так, как мне удобно, никому не мешая, ни на кого не обижаясь. Тихо схожу с ума...
Блондинки. Достали меня. Весь курс - пафосные гламурные куклы. Никогда не понимала, что значит - быть куклой, просто крашеной куклой. Теперь вижу. Это ужасно. Хорошо, что я не могу быть такой. Физически.
Скучно. Они все не злые, не жестокие, не стервы, не суки, не шлюхи (хотя так было бы интереснее). Они скучные. Скучно слушать их шутки. Их разговоры. Смотреть в их блокноты и читать их дневники. Скучно рассматривать их. Наблюдать за их любовью и войной. Они даже это умудрились сделать скучным. Они хотят творить, но они бесплодны.
Стерильны.
Духовные кастраты.
Мне приснилась тюрьма. Тюрьма без двери, но с охранником. Там сидели все они. В камере со мной. Я лежала с ними на нарах, я ходила возле входа без двери, как бешеный зверь, глядя охраннику в ухмыляющееся лицо. Я - в тюрьме. Приговор - пять лет скуки.
Я среди них - как среди мертвецов. куклы, нацепившие мертвые улыбки. Они не умеют по-другому улыбаться. Они улыбаются смертью.
Я, черная - одна из них искренняя в своей скуке и ненависти. Теперь я понимаю, что значит быть
>

Люди знают меня как фанфикера, бывшего популярным в свое время на "Юниверсе". Еще год назад народ тщетно ждал от меня новых креативофф. Еще месяц назад народ ждал моего триумфального возвращения. Еще год назад я сама думала, что у меня будут новые креатиффы.
Странно. Приезжаешь в Питер, с ужасом узнаешь, что тебе кто-то завидовал. Натыкаешься в ЛС на признательные письма. Неожиданно обнаруживаешь новые контакты в асе. Пи чем непонятно, чего им от тебя нужно и нужно ли. Приходишь на форум, а там...
А там ничего. И черт его знает, для кого я таки была культовым фанфикером, и была ли, стоит ли верить слухам? Приехав в Питер, я ушла с форума. И не просто потому, что осознала свою невозможность контактировать с людьми только тогда. Это решение давно вызревало, было рождено где-то в подсознании, и именно поездка в Столицу была решающей. возможностью увидеть людей, перед которыми преклонялась. Заглянуть в глаза. Попробовать - что получится? И знать, что ничего. И при чем здесь КМ, я ведь просто там состою ветераном.
Прихожу на форум и вижу - там кипит жизнь. Своя, интересная, Живая Жизнь. Но.. не моя почему-то. Черт его знает, почему. Наверное, просто не надо относиться к людям столь серьезно и все. А может, не в этом дело. Наверное, нужно что-то большее. И при чем тут КМ, мне же просто с ними было легко.
Зайдешь - "А, привет, Кармилла. Ну что, ничего не написала?.. Ага. Да нормально. Нет, ничего нового. Вот, ролевую создаем", - жизнь идет, но все мимо. Если говорят, что любят - то непонятно, за что. Может, я не умею любить других. И потому не понимаю как это - любить не за что. А может, просто не умею это показать.
Нет времени - не проблема. Нет желания - это проблема. Нет желания здороваться с людьми, которых не знаешь. Нет желания знакомиться с теми, для кого ты - никто.
Сядешь писать - перечтешь - и сотрешь. Не то. Вспоминаешь прошлые ошибки, на которых не научилась учиться. Вспоминаешь критику и думаешь - а была ли ты фанфикером? И не в этом вопрос.
Кармилла, была ли ты кем-то? Хоть когда-то, хоть раз, для кого-то? Или так и не научилась? А может, и нет смысла быть? Кого-то любят за то, что он просто ЕСТЬ. Меня ... не знаю. Не знаю вообще.
И чувствуешь себя таким ничтожеством перед теми, кто выстрадал и пережил больше, чем ты, на целую жизнь, может быть. И не потому, что ты червь. А потому, что тебя вправе считать червем. Просто вправе. Не считаясь с правдой и объективной реальностью. Ты ничего не сделала, чтобы доказать обратное.
Но ведь...
Я могу вам описать тут все свои проблемы. Могу вывалить на вас всю грязь прошедших лет. Могу рассказать вам такое, что у вас ногти отваляться от ужаса и кожа на голове пойдет трещинами. Вам оно надо?
Нет.
И я просто беру в руки меч и выбрасываю ее другим способом. И я просто иду в КМ и просто пытаюсь отыгрывать там.
Все стоит на месте, и никакого просвета. Я так и не сделала ничего из того, что хотела. А за это время могла бы уже достигнуть всего.
Могла бы?..
Или все-таки нет? Или что бы ты не делала, все останется на месте? Я бьюсь головой в бетонную стену, отказываясь признать, что стены нет!.. Смогла бы я отказаться от других стен или билась бы также?.. Я предпочла пойти в другую сторону.
Я молчала. Потому что мне нечего было сказать. Если бы у меня был Интернет в то лето, лето 2004-го года, когда я была дико, невообразимо, почти физически одинока - все было бы по-другому. Мне было бы что сказать миру, мне было бы что СДЕЛАТЬ. А пока я за всем, что окружает, вижу безобразную маску смерти.
Сейчас смотрю назад и поражаюсь - что я делала столько времени на Брейнбридже? Просто была. Числилась там. Как числюсь сейчас. Хотя официально меня там нет и... не будет - это не заявление, это предсказание. Я вряд ли вернусь. Сейчас там новые люди, а для старых я тоже особо никем не была. Хотя, пользуясь случаем, прошу не удалять пока мой профиль - он мне дорог как память.
Страх, страх, постоянный страх. И неумение открыть то, что внутри, без оглядки на мир - как он покосится из-под нахмуренных бровей? Да может, и не в этом дело... Откуда мне знать.
Что мне нужно сейчас? Просто приятно провести время. Я устала кому-то что-то доказывать. Чего-то добиваться - я, прямо скажем, не особо в этом преуспела. Я хочу отдохнуть. Потому что для меня уже ничто не имеет значения. И ничто не держит в этом мире - кроме моей Любви.
И я просто в КМ. Я просто старший лейтенант КМ - не слишком хороший Старший Лейтенант, но я есть. И я не собираюсь кому-то что-то доказывать. Честно? Я устала от зависти. Постоянной - ко всем и каждому. И от выяснения отношений тоже устала. Так что я просто в КМ, и если кому-то что-то не нравится - это его дело. А КМ - наше. Cosa nostra, господа. Хотя мой пакет акций совсем мал, я могу надеяться на некоторую стабильность. Которая, при ближайшем рассмотрении, мне совсем не нужна.
Спасибо, Брейн. Ты дал мне почувствовать себя Кем-то. Хотя бы почувствовать - впервые. А я больше ничего не могу тебе дать. Да и себе тоже.
AMEN.


да, веревка может быть нежной, а мыло ароматным..)
Карми (11:20 PM) :
типа того)))
Карми (11:21 PM) :
убей меня нежно
Black (11:21 PM) :
)
Жизнь началась, господа. Немертвая жизнь - пьяная, рычащая и рвущая, со своими законами и радостями. Да здравствует ночь! Да здравствует бессмертие! Да здравствует бокал хорошего кагора и смех друзей на мокрой улице после холодного дождя. Виват!
Жизнь бьет ключом во всех смыслах. Во-первых, земля моего родного фака устала меня носить, поэтому я перевелась туда, куда мне и следовало - на псИха. Теперь я не только почетный псИх, но и вновь первокурснегъ.
За два года я добилась многого. Завработала невроз, язву, выпадение волос, трясущиеся руки и алкоголизм. Нашла вечную любовь, за которую умру. За которую умираю каждый день. организую литературное общество в родном универе. Графоманю. Каждый день пишу по стиху, по два, по три, четыре. У меня есть друзья, которых я люблю. И вчера мне написал номер телефона один человек, который теперь не отвяжется от тени за своей спиной..
Life Is Good, my godess!!!

Ночь. Печаль. Серебряный туман
Чье-то на стекле лицо начертит
В чьих глазах росою плачут черти
Похотью и болью вечно пьян.
За окошком странное свеченье
Гром в ушах, мерцанье и огни
Призовут ко мне мое виденье
А хочу ль того – поди пойми!
Я на запотевшее стекло
Не могу уже смотреть без страха
Низкий вой, неотвратим, как плаха
Господи, скорей бы рассвело!
Голос тот, не голос – вой звериный
Из души поднимется глубин
И не сдержишь никакою силой
Распрямившихся во мне пружин.
Вот и шепот – въедлив и надтреснут
Плачет – лицемерит, знаю все!
Незаметно, осторожно бес тот
Проступает сквозь лицо.
Изошло стекло холодным потом,
Громче визг гитарный душу рви!
Поддаются разума ворота
И чужой мотив течет в крови…
Мефистофель плюнет жидкий хохот,
Кажет зубы, воет и поет,
Вдруг хватает за руку, ведет
В миг, где суждено нам слиться в холод…
И в неверном бледном лунном свете
Узкие проявятся черты
Миг – и голоса звучат в дуэте
На краю бездонной пустоты….
* * *
Свет. Стекло обсохло под лучами.
Утро. Смятая кровать и стены.
Бледный, плечи обхватив руками
Безумец с хохотом гиены.

"Безумие"
Безумие - усталая собака,
и я ее тащу на поводке,
Тащу из соблазнительного мрака,
И упираюсь в страхе и тоске.
Она еще сильна - но все ж не перетянет,
Она еще щенок, хотя сильней ветров,
Рычит, как рокот волн, и кровь из дышла каплет,
Свисает пена с порванных боков.
Почти что приручу. Огромный звеь кровавый
теперь бежит на зов - но все еще сильна,
приятна битва сил - за пьяный бой без правил
ее благодарю; уже боюсь одна.
И вновь играю с ней - сквозь страх и наслажденье,
когда же этот зверь меня перерастет,
тогда паду на землю с упоеньем -
она во тьму с собою унесет.

Прекаснее тебя нет ничего, столица. И я рада. что я сейчас здесь.
Отзвуком черного сердца.
Отблеском тьмы на лицах
Дай мне в ответ согреться.
Хочется поскользнуться,
Чтобы подставил руку.
Искренне улыбнуться.
Долго ли длить мне муку?..
В шорохе снов, утешась
Я ли дождусь рассвета?
Я отражаю нежность
В лица электросвета…
Хочется отразиться
В блике твоей улыбки
Хочется утопиться
В чашке своей ошибки.
Я сижу с ним в асе вторую ночь и уже не знаю, о чем говорить. Я устала? Нет. Прежде я никогда не уставала, напротив, он давал мне силу и успокоение, когда за день губкой вытирали мозг подчистую. Теперь я просто не знаю, зачем нужны слова.
Я забыла, зачем людям разговоры, могу часами сидеть и молчать. Мне это не нужно. О чем говорить, если ничто не имеет смысла.
Я давно мечтала об этом. Просто прикоснуться к его личности. Ощупать душу. Растереть в пальцах и поднести к пожелтевшим от подобных же доз ноздрям. Разобрать на клетки и наконец понять - кто же ты на самом деле?...
Столько месяцев - иллюзий, их разрушения, когда любовь меняет полюс на холодную злобу, снова попытки оправдать и опять иллюзии... И за все это время, - сотни прикосновений, сотни проб, сотни щепоток, прошедших через легкие. И - ничего. Ни-че-го. Непонятно.
Ничто. И то что Бог сидит со мной сейчас в аське, улыбаясь морщинами в углах рта, поигрывая жемчужинами глаз, чего-то ждет; и то, что я год ждала этого момента; и то, что я не сплю вторые сутки, сидя с ним в асе, и шелест сухих тел по хрустящим стенам, и вихрь легких коготков за спиной - ничто, ничто не имеет для меня значение, чем падение листа - снова и снова, одного и того же листа с одного и того же дерева Жизни.
Привязываюсь к сотне других людей. Слишком быстро, слишком сильно. Паук заработал лапами именно теперь, когда я в шаге от решения уехать.
Но теперь я не могу. Люди. Знакомые лица на улицах. Хоровод голосов в телефонной трубке. Люди, приятные мне.
Первые - те, кого приятно видеть, просто ощущать рядом с собой. Но говорить или смотреть в глаза - опасно.
Вторые - те, с кем хочется общаться. Которые нравяться скорее по телефону чем собранные вместе.
Третьи - те, с кем хочешь сблизиться, но судьба не дает. Они устраивают полностью, а ты их - нет.
Черный дракула, белое лицо.
Черная Москва, ччерная фигура.. черные глаза, черные крылья...
Черное.. черное..
Держит.
Сейчас загружу ICQ. Две минуты...
Через две минуты я к нему постучусь.
Боги...
Длинное дуновение серебрянного дыма выходит изо рта, растекаясь по черному недвижному пространству, огибая тонкие бликующие фигуры предметов, застывшие в танце безвременья. Черные провалы глаз мумии устало указали вслед дыму. Тонкий мундштук, как продолжение высохшего пальца, столь же блестящего, столь же изогнутого вслед дымному дыханию.
Она курила. Из пересохшей груди вырывался сиплый свист, по ее жемчужной поверхности ветвились трещины, столь же глубокие, как проывалы глаз. Маслянисто-красные губы насквозь промокли кровью, стекающей по едва заметной диафрагме мундштука.
- Да, я скоро умру. Не думаю, что мне осталось долго. Жаль, что сделала так мало, но я прожила достаточно, чтобы сказать - да, я была любима. Да, я любила; да, моя жизнь, столь пустая, была наполнена для кого-то значением. и скора я выпаду из ряда; выбыть из круга - что может быть естественней для того, кто там и не находился?.. Что значит минута славы по сравнению с годами небытия? - длинный маовый ноготь начал крошиться и трескаться, падая на бесшумный ковер.
- Я видела безумие и гармонию, которую не смогла описать - что с того, ведь в известных мне языках для этого не существует слов. Я пыталась бороться, но тепер моя кровавая битва кончается, не начавшись, - Черные клубы балахона стелились тенями, слеваясь с пристенной чернотой.
- Перфекционизм.. Он страшнее слова "ностальгия", он заставляет нас не верть, как последним отступникам - отступникам от себя, он заставляет нас бояться своих возможностей... Трещины ползут к моему горлу, трещины ползут по стенам моего замка, уже не один год, но я не знаю точного момента, когда произойдет Падение...
- Буду ли я здесь завтра, через год - я не знаю, но знаю точно, что никогда не обниму человека, которого люблю, так же как тот, кто любит меня, никогда не будет со мной. Может, это естественно, может, кто-то закончит так же?!.. Но почему всегда мне казалось, что в жизни человека или нежити, как бы жалок он ни был, всегда было место любви?... - Черный капюшон опадает на пол тяжелыми сгустками дыма.
- Это неправда. - тонкий ноготь, увлекая за собой согнутую белую кость, осыпается на пол струйкой серебристого пепла.
ааа!! сервер не пашет
Bloody Carmilla (0:12) :
че делать если очень охота убить чувака?
Eagle (0:13) :
взять молоток
Bloody Carmilla (0:13) :
катаной
Eagle (0:13) :
неееее
Eagle (0:13) :
фегня
Bloody Carmilla (0:13) :
у знакомаго она есть
Bloody Carmilla (0:15) :
*поет на мотив эй ухнем*
Сервер сууууукаааа.. сервер сууукаааа.... админ пи-да-рас, ад-мин пи-да рааааааас...